Сигарная марка Montecristo удостоилась звания Superbrand 2012-2013
Высокое качество сигарной марки Montecristo подтверждено наградой Superbrand 2012-2013 гг.
Superbrand - международная премия, которая присуждается независимым комитетом специалистов после тщательного статистического исследования брендов. В процессе предварительного отбора независимые эксперты составляют список марок, претендующих на звание Superbrand, который после оценивается экспертной комиссией. Оцениваются марки по следующим критериям: доминирование торговой марки на рынке, узнаваемость бренда потребителем, капитал фирмы, а также долговечность и приемлемость бренда. Экспертная комиссия состоит из ответственных лиц отделов маркетинга, бренда и связей с общественностью таких компаний, как Google Spain, Coca-Cola Iberian Division, Samsung, Banesto, Iberdrola, IE Business School, Seur и др. Награду получили самые престижные бренды из 80 стран мира, обладающие финансовой устойчивостью и положительной репутацией среди потребителей на протяжении десятилетий.
Сигарная марка Montecristo удостоилась звания Superbrand 2012-2013
Напомним, что кубинская сигарная марка Montecristo была создана в 1935 году. Благодаря высокому качеству, глубокому аромату и богатому вкусу эти сигары за 20 лет заняли лидирующие позиции на рынке.
Сегодня Montecristo – это синоним высокого качества и строгости стиля. Получение премии Superbrand, называемой также «премией Оскар для брендов», в очередной раз подтверждает отменное качество этих кубинских сигар. 13.02.2013
|